Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Семинар предназначен для предпринимателей, которые только открывают свое дело, а также для тех, у кого уже есть свой бизнес, и они хотят узнать, как делать маркетинг.
Семинар предназначен для предпринимателей, которые только открывают свое дело, а также для тех, у кого уже есть свой бизнес, и они хотят узнать, как делать маркетинг.
.
О чем: За 3 часа семинара мы обсудим брэндинг, позиционирование, как дать правильное название бизнесу/продукту или услуге, персональный стиль, ценообразование, место бизнеса, понимание клиента, построение рекламной кампании, работу с социальными сетями и многое другое. Все кейсы, разбираемые на семинаре, будут от настоящих клиентов из опыта преподавателя и индивидуальной работы с каждым из участников.
Цена: 4000 рублей (для тех кто зарегистрировлся и оплатил до 10 октября 2500 руб.), максимальное количество участников: 25 человек.
О преподавателе:
Мойш Соловей родился в Ленинграде, вырос и получил образование в Нью Йорке, где уже 13 лет консультирует частные компании, государственные структуры и политиков, заинтересованных в русскоязычном секторе Америки. Его клиенты включают в себя Novartis, DirectTV, Cablevision, Master Call Communications, Department of Health City of New York, Obama for America и многих других. С 2006 года проводит семинары о маркетинге для начинающих предпринимателей и считает, что правила маркетинга одни для тех кто может потратить на него миллиарды и тех кто не может столько потратить.