• 14 октября 2014, вторник
  • Москва, метро Парк Культуры ул. Льва Толстого, дом 14

Создание розничных потребительских брендов как стартап

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3482 дня назад
14 октября 2014 c 19:30 до 22:00
Москва
метро Парк Культуры ул. Льва Толстого, дом 14

Успех розничной торговой марки далеко не всегда зависит от объема затрат на рекламу. Товарными рынками по большому счету управляет прихоть потребителя. Но эту прихоть (то есть спрос) можно предугадать, оценить и использовать. Стивен Браун, инвестор, предприниматель, владелец нескольких FMCG-брендов поделится своим опытом создания розничного потребительского бренда как стартапа, расскажет, что значит создать и раскрутить собственную марку.

Программа встречи:

Стивен Браун: Брендированные и небрендированые товары с точки зрения инвестора.

  • Привлечение инвестиций и необходимых ресурсов для двух типов бизнеса
  • Продажа брендированного и небрендированного бизнеса – в чем отличие?

Анна Белоокая: Создание FMCG-бренда с нуля

  • С чего начать?
  • Роль маркетинговых исследований в создании бренда
  • Выбор и регистрация имени бренда – сложности и «подводные камни»
  • Создание концепции бренда
  • Создание упаковки.

Открытая дискуссия по обмену опытом с участниками (Стивен и Анна).

aa965d07-0ab4-4bf2-97fe-58d2ca763abdСтивен Браун — предприниматель, Президент Российского отделения The Entrepreneurs’ Organization (международная организация, объединяющая более 8000 владельцев бизнеса в 40 странах мира).

Стивен Браун приехал в Россию в 2000 году из США после получения MBA в области финансов в Университете Школы бизнеса Мэриленд, решив, что «нехоженые тропы» более интересны, чем работа в финансовой корпорации в Соединенных Штатах.

В России Стивен возглавил компанию «Солнце Мехико» http://www.solntsemexico.ru/, которая занимается производством мексиканских лепешек, а также импортом экзотической продукции.

В 2004 году на российский рынок была запущена торговая марка Delicados http://www.delicados.ru — – что помогло продукции выйти на прилавки магазинов.

В 2011 году бренд Delicados был продан Стивен Брауном Gruma Corporation, мультинациональной компании, котирующейся на Нью-Йоркской фондовой бирже.

А в этом году Стивен успешно запустил торговую марку премиум-снеков Hammock http://www.hammocksnacks.ru/

 

8ab8e05b-a94d-46ba-bc35-eb2d7bda02d1

Анна Белоокая, бренд-менеджер, участвовала в запуске и продвижении бренда «Delicados» В 2013 году присоединилась к стартапу по запуску нового FMCG-бренда «Hammock», результатом которого стал  новый продукт в категории соленые снеки — бейкитсы.

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше